Узнать больше

Обратный
звонок
Закажите звонок, и наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время.

Закрыть

Поделиться
с друзьями:

Контактный
телефон:

8 (800) 302 09 08

Электронная
почта:

booking@gtksuzdal.ru
Бронирование

Бронирование номера

Дата заезда

Дата выезда

Получите гарантированное размещение сейчас!

8 (800) 302 09 08

Бронирование:

8 (800) 302 09 08

Звонок по России бесплатный


Заказать звонок
Закрыть
Правила предоставления услуг

Правила предоставления услуг

Правила Предоставления гостиничных
услуг в ООО «ТУРЦЕНТР»

Правила
предоставления услуг

1. Гостиница ГТК «Суздаль» (далее ГТК) предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору ГТК не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени.


2. Режим работы ГТК – круглосуточный.


3. Номер в ГТК предоставляется гражданам при предъявлении паспорта. По желанию потребителя одному лицу может предоставляться номер на два места с полной оплатой стоимости номера. Бронь на номер предоставляется с 14:00 до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.


4. Администрация ГТК имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.


5. Плата за проживание и услуги в ГТК, включая страховые взносы, осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством ГТК. Задержка гостя в забронированном номере после часа выезда, указанного в уведомлении о бронировании, допускается только по согласованию с администратором службы размещения.


6. По просьбе проживающих администрация разрешает находиться посторонним лицам в номере с 8 до 23 часов; для этого необходимо оставить у администратора или дежурной удостоверение личности и получить гостевую карту.


7. ГТК обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

  • вызов «скорой помощи»; пользование медицинской аптечкой;
  • оставка корреспонденции или вручение персоналом ГТК личной корреспонденции немедленно по ее получении;
  • предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов.

8. ГТК оказывает потребителю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.


9. Проживающий обязан:

  • соблюдать установленный в ГТК порядок проживания;
  • соблюдать чистоту;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор;
  • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества ГТК в соответствии с действующим законодательством.

10. В ГТК запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • переставлять мебель в номере;
  • держать животных и птиц без согласования с администрацией;
  • курить в номерах для некурящих;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

11. Администрация не несет ответственности за сохранность материальных ценностей, если они не сданы на хранение в службу приема и размещения ГТК. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.


12. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора ГТК и выдается по требованию потребителей.


13. При отсутствии клиента по месту проживания более суток (согласно его расчетного часа), администрация ГТК вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.


14. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.


15. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.


Условия отмены бронирования

1. Номер остается забронированным для гостя вплоть до 18:00 в день заезда. Далее бронирование снимается.


2. Отменить бронирование можно без каких-либо санкций со стороны ГТК «Суздаль». Штрафы и комиссии за отмену бронирования не взымаются.


Правила содержания животных

1. Общие требования


Проживание в ГТК граждан с собакой или кошкой допускается с разрешения администрации при условии соблюдения санитарно-гигиенических правил и ветеринарно-санитарных требований.


Владельцы собак обязаны принимать меры, обеспечивающие порядок и исключающие беспокойство отдыхающих.


Собаки должны быть в наморднике и на коротком поводке (не более 1 метра).


Собаки, находящиеся на территории ГТК, кроме временно оставленных владельцами на привязи, признаются безнадзорными.


2. Обязанности владельцев собак и кошек


При бронировании номеров ГТК необходимо предупредить администрацию, что Вы приедете с собакой или кошкой.


Не рекомендуется оставлять собаку одну в номере ГТК. Если необходимо оставить собаку в номере – обязательно повесьте табличку «ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ».


За пребывание в ГТК домашнего животного взимается плата 300 руб. в сутки, а также дополнительно оставляется залог в размере 3000 руб.


В случае нанесения материального ущерба (порчи предметов мебели и др.) создается комиссия (бухгалтер, главный инженер, администратор) для оценивания размера затрат.

Календарь событий в городе Суздаль